Сборник проектов, созданных в среде ЛогоМиры

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры Цель игры: Цель обучения информационным технологиям ИТ в школе — подготовить учеников к работе в информационном обществе. Информационное общество — это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией. Мировые информационные ресурсы доступны каждому члену общества. Иметь поставленную дисциплину ума алгоритмическое мышление, системный подход, … и дисциплину действий работа по инструкции, планирование, выполнение и презентация работ, коллективные работы Решению 4 пункта посвящен Задачник по программированию на Лого. Функцию постановки дисциплины ума в школе выполняет курс математики.

Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах»

Во всех проектах главный файл . Рекомендуется открывать проект в браузере не видит программы Лого. Для просмотра программ Лого, необходимо установить плагин .

Тема «ребёнок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки – так называемые « проекты».

Декорации Комната Элементы интерьера придумайте самостоятельно и нарисуйте. Обязательным элементом комнаты должно быть окно с прекрасным видом на волю. Клетка Клетку нельзя нарисовать, так как в этом случае птица будет летать перед ней. Поэтому клетка является декорацией переднего плана и должна быть представлена неподвижной черепашкой в форме клетки. В пустой форме Поля форм нарисуйте клетку.

Создайте кнопку для запуска и остановки движения птицы и запишите для неё инструкцию: Имя можно посмотреть в Личной карточке. Такая запись означает, что команды должна выполнять черепашка с указанным именем. Запустите птицу, щёлкнув на созданной кнопке. Передвиньте клетку на птицу. Отрегулируйте размер и положение клетки так, чтобы птица не вылетала за её пределы.

Игра"Лабиринты" в среде ЛогоМиры Краткая аннотация проекта Данный проект предназначен для учеников 6 класса. Он является итоговым при изучяении темы"ЛогоМиры". В процессе работы учащиеся самостоятельно, под руководством учителя, планируют и создают игру типа"Лабиринт". Работа идет в группах"Художники","Программисты","Конструкторы лабиринтов"; один ученик становится координатором проекта. В ходе работы ученики используют знания, полученные при изучении тем"Работа в графическом редакторе","Алгоритмы","Программирование в среде ЛогоМиры".

Кроме того, развиваются такие метапредметные компетенции, как умение планировать и выполнять работу в группе, умение создавать конечный продукт.

Cкачать: Презентация по теме"Странное слово"фобия", исследовательский проект.

Выбираем инструмент ручка и рисуем горизонт. Выбираем инструмент заливка и заливаем верхнюю часть голубым, а нижнюю зеленым. Нам необходимо сейчас выбрать актера- черепашку. Щелкните им в любом месте листа. В поле команд заставим ее двигаться вперед. Какая команда для этого нам понадобиться? Выполняем команду вперед 10 в поле команд. А сейчас должны поработать костюмеры. Переоденем черепашку в форму прекрасной птицы, например, лебедя. Согласитесь, что для театра это слишком скучно.

Здесь вы найдёте информацию о программе ЛогоМиры 3.0.

Подготовка учащихся к уроку. Получение сведений об отсутствующих 3. Повторение пройденного материала работа у доски и с места 1. Сегодня мы с вами продолжим работу в программе ЛогоМиры.

Нужны документальные фильмы по теме «Культуры народов мира век ». .. В своём блоге Мавроди изначально назвал проект «финансовой.

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов. Захаров предложил возрастные нормы страхов и их распределение приложение 3, таблица 1.

Девочки и мальчики имеют в основном большое количество страхов: Среднее число страхов в школьном возрасте: Мы получили следующие данные: Что значительно превышает норму приложение 3, график 2. Гипотеза нашего исследования подтвердилась частично.

Сколько стоит написать твою работу?

Слайд 2 Цели урока: Назад прогнулись, К соседу повернулись, Друг другу улыбнулись И за парты вновь вернулись. Слайд 7 Первичная проверка изученного материала Открыть программу ЛогоМиры.

благодаря участию в проекте «Мобильная электронная школа». «Мобильная .. основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль; формированию стрессоустойчивого поведения, по преодолению фобий и моделированию «ЛогоМиры Вероятности.».

Ученик 0 1 год назад ЛогоМиры 3. В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. По сравнению с предыдущей версией 2.

Программы для скачивания

Оценка результатов и процесса церемония награждения. Коллективное обсуждение работ, церемония награждения. Работа рассчитана на шесть занятий: Подготовка к работе 10 минут.

Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике . повести на тему положительных человеческих качеств (таких как бережливость, вежливость, . Не растерять человечность по эту сторону логомиров. Это был главный результат глобального проекта «Геном человека», в котором.

Кнопок на панели инструментов немного, только самое необходимое. Рассмотрим некоторые из них: Чтобы закрыть панель, нажмите кнопку ещё раз. Если кнопка нажата, включён обычный курсор. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужную черепашку. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужный объект. Для активации сначала нажмите на кнопку, потом на нужный объект, а затем в пустое место листа. Сначала нажмите на кнопку, а потом в место, куда вы хотите вставить черепашку.

Для активации нажмите на кнопку, а потом в нужное место листа. Также можно использовать меню"редактор". Кнопка работает только если на листе есть черепашки!

Фобии