Тренинговое занятие для педагогов

С чего начать саморазвитие личности? Разговор о саморазвитии хотелось бы начать с одного интересного эксперимента. Группе молодых людей было рекомендовано провести 48 часов в одиночестве без каких-либо средств развлечения, в том числе и без технических гаджетов. Было разрешено заниматься любыми обыденными делами, гулять, читать бумажные книги. В любой момент можно было прекратить эксперимент. До конца срока дошли только две девушки и один парень. Чем они занимались всё это время?

Людмила Анн - Психологический тренинг с подростками

И разумеется, у каждого из нас наступает такой момент, своего рода катарсис, когда приходит осознанное решение что-то изменить или измениться самому. Главное — быть открытым и готовым к любым переменам, не заостряя внимание на чем-то темном и негативном. В стремлении к светлому и глубокому кроется весь смысл и филигранность бытия человечества. Наша культура, огромный исторический пласт, который неустанно диктует нам: Давайте же разберемся в том, что действительно нужно современному человеку для эффективного изменения своей жизни, на что следует обратить внимание.

Мотивы профессионального саморазвития — это сугубо индивидуальное явление, ведь каждый из нас особенный, а значит имеет свою программу мотивации.

Реализация технологии саморазвития личности учащихся во А) Организационно-методические особенности занятий . Причём две трети времени отводится на практические, тренинговые формы работы. . Мои качества и умения соответствуют требованиям к учению .. Мечта и страх, вино и порох.

По мнению многочисленных психологов Рогов, Люшер и др. Современность и действительность бытия , наложившая отпечаток на психику ребенка , отражаются в детском рисунке. Процесс рисования связан с важнейшими психическими функциями: Вальсинер опираются на цветовые предпочтения детей. Неадекватное употребление или злоупотребление цветом цветовой комбинацией ребенком , помогает глубже понять его эмоциональное состояние.

В интеграции занятий по психо -эмоциональной коррекции и развитию изобразительных навыков создана комплексная программа. Новизна данной программы в том, что, объединив занятия, педагоги создают условия для эмоционального комфорта ребенка. Для успешной реализации программы педагог ставит перед собой следующие задачи: Создать условия для эмоционального и психического благополучия ребенка.

Психологические упражнения для личностных тренингов

Развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах; навыков восприятия и адекватной оценки эмоциональных состояний других людей эмпатии ; коммуникативных умений. Накопление эмоционально-положительного опыта, развитие интереса к себе. Снижение негативных переживаний и трансформация их в положительные эмоциональные состояния. Ознакомление с техниками саморегуляции эмоционального состояния.

Цель занятия: профилактика эмоционального выгорания в формирование навыков самопознания и саморазвития личности в целом. Тренинговое занятие рассчитано на работу группы из человек . Бывают дни, когда мое эмоциональное состояние плохо Мучают ли вас страхи .

Это упражнение"Черный стул". Можно ли проводить такой тренинг с подростками? Какие подростки, какой тренер Если подростки озлобленные и в трудных отношениях друг с другом - ни в коем случае. Если же это умные подростки и у них крепкий коллектив, такой тренинг проводить можно, они сами его с удовольствием поддержат. А завершать лучше упражнением"Золотой стул", где каждый говорит о каждом лучшее!

Методика профессионального саморазвития или тренинги личностного роста

Проблема поиска смысла своего существования, определения жизненных целей важна для сохранения психического и психологического здоровья любого человека и в любом возрасте. Но есть период в жизни человека, когда он становится действительно ключевой, определяющей, — это период юности. Старший подростковый возраст и ранний юношеский возраст являются сензитивными периодами для становления временной перспективы, системы жизненных целей человека. Именно в это время мощным фактором саморазвития становится возникновение у школьников интереса к тому, какой станет их личность в будущем.

Целостное представление о своем жизненном пути особенно важно в старшем подростковом возрасте, когда представления о себе и своей жизни претерпевают существенные изменения, и человек выбирает свою дорогу.

Курпатов Андрей. Средство от страха · Курпатов Андрей. Средство от усталости . Систематические тренинговые занятия, которые я вел в течение многих лет в времени для самораскрытия, самоанализа и саморазвития личности. занятий с учащимися школы и постоянную поддержку всех моих.

Развитие навыков общения со сверстниками Развитие эмоциональной сферы дошкольников Развитие умения понимать и выражать свои чувства Участники тренинга: Что нас волнует на данный момент - не стесняемся выражать свои чувства - активное участие во всех упражнениях - уважительное отношение друг к другу Обсуждение ритуалов: После задается вопрос каждому: Были ли какие-нибудь трудности?

Придумывание истории про пушистого котика, который нежится на солнышке, потягивается, царапает ковер, умывается, выгибает спинку дети выполняют движения. После каждый ребенок рассказывает, каким он себя нарисовал и почему. Как только музыка перестанет играть, надо с кем-то объединиться руками в пару играть несколько раз. Какое у вас сейчас настроение?

Один в паре выполняет роль мамы, другой -детеныша. Родителям можно жалеть, ругать, отчитывать, ласкать своих детенышей, а дети реагируют на эти действия. Животных называет ведущий семья кошек, собак… - Понравилось ли вам упражнение? Возникали ли какие — то трудности?

Развитие личности педагога - Тренинг для педагогов

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

развитие потенциала личности и достижение намеченных целей. Предложенный курс всем читателям, интересующимся вопросами психологии и лич ностного .. «Мои цели». .. следовать и проработать собственные страхи и сопротивле планов тренинговых занятий, а также решение ряда органи.

Абрахам Маслоу назвал эту цель — самоактуализацией, то есть полным раскрытием собственного потенциала. У Маслоу есть иерархия потребностей, потребность в самоактуализации возникает у человека, когда другие потребности, стоящие ниже на ступень удовлетворены. Самоактуализация, по Маслоу — это развитие человека. Она позволяет таким людям быть независимыми, креативными на всех уровнях, продуктивными, философски воспринимать действительность.

Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу. Определить личностный рост можно по таким параметрам: Немаловажной частью личностного роста является появление целеустремленности, возникновение жизненных приоритетов. Тренинги личностного роста — это познание себя и других, призваны развивать личность участников. Какая составляющая личностного роста, на ваш взгляд, самая главная?

Действительно, самым важным в личностном развитии является коммуникативная компетентность как учителя, так и любого человека. Попробуем потренировать навык общения.

Психологические упражнения

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия.

Форма реализации – тренинговая. - Масшт. Лизации — Это страх самовыражения. В процессе Занятия данного типа допускается проводить как в групповой, так и подгрупповой и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и Мои права и права других людей. | | | | |. 8.

Двигаясь по кругу каждый из участников должен по - очередно поздороваться со всеми, кто стоит в кругу. Работа по теме 3. Ответы вслух зачитывать не нужно! По окончании работы ее результаты анализируются. Результаты работы анонимно обсуждаются. Почему у кого — то получилось написать тридцать ответов, а кому — то не удалось придумать и десяти? Это о чем — нибудь говорит? Но из отдельных фрагментов можно попытаться сложить картину. Для этого мы создадим собственные гербы. Герб — это то, что символизирует человека, сообщает о нем какую — то важную информацию.

Тема: «Актерский тренинг неотъемлемый компонент творческого саморазвития личности»

Содержание тренинга делится на последовательные этапы: Формирование чувства общности, коллективной атмосферы, основывающейся на дружеской коммуникации с людьми, обладающими общими проблемами; позитивной оценке каждого члена группы как способного человека, достойного уважения; ощущении личностного суверенитета. Формирование коллективного отношения к нормам и ценностям:

Участие в тренинге"Тренинг личностного и творческого развития" руководством Максименко Л.М., доктора PhD по психологии, профессора, директора как естественном феномене развития личности, оценить себя и свои лидерские способности. Анализ страхов. Я и мое общение с другими людьми.

Размер шрифта Руководство по проведению тренинга Важную роль в проведении социально-психологического тренинга играет поведение психолога ведущего , которое в значительной степени определяется его теоретической ориентацией. Именно личность психолога является важнейшим фактором, определяющим успешность тренинга. Развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия и особых теплых взаимоотношений между членами группы и психологом.

Основные задачи группового психолога в работе с подростками таковы: Средства воздействия, используемые групповым психологом, можно условно разделить на два вида: К вербальным относятся следующие средства воздействия. Структурирование хода занятий одна из важнейших функций психолога. Имеются в виду все высказывания, которые определяют ход занятия.

7